Контакты

Город: Уфа

Адрес: ул. Мингажева,109

Приемная: 276-61-96

Абонемент: 276-61-92

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

Режим работы:

Летний график

(с 15 мая по 15 сентября):

Понедельник - четверг

с 10:00 до 18:00

Пятница

с 10:00 до 17:00 

Выходные дни:

Суббота, воскресенье

Зимний график:

(с 16 сентября по 14 мая)

Вторник - суббота

с 10:00 до 18:00

Выходные дни:

Воскресенье, понедельник

Последняя пятница месяца - санитарный день

Отдел обслуживания :

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

276-61-92

 ICQ:  401613666

Информационно-библиографический отдел :

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

276-61-95

Организационно-методический отдел :

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

276-61-87

Отдел комплектования :

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 276-61-87

ЛИТРЕС

ЛИТРЕС

Лента RSS

Подписка на новости RSS
Главная arrow Коллегам arrow ИНФОРМАЦИЯ arrow Варианты оформления оконных конструкций: обмен опытом
Варианты оформления оконных конструкций: обмен опытом | Печать |

Рациональное использование окон -  проблема многих библиотек. Думаю, что вы согласитесь с тем, что, используя окна для организации экспозиций разного содержания, для размещения информации о библиотеке и ее услугах, значимой информации из жизни местного сообщества, фотовыставок библиотека расширяет свое информационное пространство, делает «шаг на улицу», навстречу своим читателям. ГЛАВНОЕ - не перемудрить с наполнением и сохранить в оформлении необходимую эстетику, а ещё -  получить   результат. Под результатом я предполагаю в первую очередь увеличение количества посещений и рост выдачи представленных в окне изданий. 
Оформление витрин библиотек почти ничем не отличается от оформления витрин коммерческих предприятий: кафе, книжных магазинов, магазинов моды или кинотеатров. На практике, однако, библиотеки уделяют гораздо меньше внимания своим витринам, что не вполне оправданно: для такого учреждения витрина - основной, а часто и единственный рекламный носитель. В общем, витрина служит очень простой цели: либо избавить посетителя от стеснения перед незнакомым заведением, либо привлечь внимание тех, кто вовсе не проявляет к заведению интереса. В широком смысле под витриной можно понимать все окна здания, которые выходят на улицу.
ТИПЫ ВИТРИН
Несмотря на кажущееся разнообразие, на улице можно увидеть всего три типа витрин. Первый из них - прозрачные витрины, то есть витрины без оформления. Они используются тогда, когда управляющий хочет продемонстрировать внутреннее устройство заведения. Во многих случаях именно интерьер становится решающим фактором при выборе места для проведения досуга: гуляя по улицам, мы часто заглядываем в прозрачные витрины кафе, чтобы определить, понравится ли нам внутри.
ПРОЗРАЧНАЯ ВИТРИНА Прозрачная витрина - удачный выбор, если библиотека расположена на первом этаже здания, не отделено от прохожих двором или сквером и - что главное - хорошо выполнено с интерьерной точки зрения. Так были оформлены витрины Библиотеки имени Достоевского на Чистопрудном бульваре. Эту библиотеку недавно отремонтировали, и сквозь большие прозрачные окна можно разглядеть ее уютный и современный интерьер, который приглашает прохожих провести время внутри. Такое оформление позволяет сразу продемонстрировать основные преимущества библиотеки: большие светлые залы, удобные стулья и кресла, кофейный автомат, полки с книгами в читальном зале. Конечно, прозрачная витрина не всегда совершенно прозрачна - в окне может быть вывешен плакат или табличка. Под прозрачной здесь понимается витрина, которая в первую очередь служит демонстрации интерьера и только во вторую - иным целям.
ОФОРМЛЕННАЯ ВИТРИНА Оформленная витрина похожа на витрину магазина одежды. В таких витринах размещают художественные композиции из объектов: книг, макетов, манекенов и прочего. Для большинства библиотек подобное оформление - один из наименее удачных способов использовать оконное пространство. Коммерческие учреждения показывают в витринах такого типа свой товар: одежду, продукты, мебель, технику.
Музеи могут размещать в витринах свои экспонаты, но у других учреждений культуры выбор физических объектов для демонстрации гораздо меньше, отчего их витрины часто плохо оформляются и не служат рекламной цели. Здесь, однако, требуется оговорка: в некоторых случаях витрина такого типа помогает передать атмосферу учреждения. Например, в здании Музея ГУЛАГа на Петровке тематически оформленные витрины помогали вводить посетителя в атмосферу советских концентрационных лагерей.
РЕКЛАМНАЯ ВИТРИНА Рекламная витрина - один из лучших форматов библиотек. В такой витрине располагаются плакаты и афиши, позволяющие быстро информировать прохожих о том, что происходит внутри.
   Яркие, привлекающие внимание, оконные выставки, несомненно, удобны для читателей библиотеки. Можно рассмотреть представленные на выставке книги с улицы, чтобы потом, придя в библиотеку, спросить понравившуюся книгу для чтения. 
А можно при посещении библиотеки познакомиться с содержанием выставки более подробно: полистать, что-то почитать, рассмотреть иллюстрации. Как правило, такие выставки посвящены либо важным событиям литературной жизни, либо новинкам литературы. Немного в другом направлении создаются выставки, рекламирующие тематическую литературу - природа, животные, по вязанию и т.д. 
    Итак, Библиотека им. А. Н. Толстого (Москва), в окошке мы видим листок с надписью: "Зима?  Снег? Вам холодно? А ты заходи и читай! У нас тепло!"  И выставлены четыре  книги с пометками "Увлекательная", "Полезная" и др.  И вроде бы всё очень просто, но результатом этой оконной выставки стал активный рост читателей. В январе 2013 года перерегистрацию прошли 86 читателей, а в 2014 году - 124 читателя! Есть результат? Конечно, есть. Библиотекарь не останавливается на достигнутом и уже продумывает "весеннюю серию" оконных выставок.
Несмотря на кажущуюся простоту - достаточно вывесить афишу в окно - хорошо оформить рекламную витрину довольно сложно. Ориентируясь на особенности восприятия, не рекомендует завешивать оконное пространство целиком. Задрапированное окно не дает рассмотреть интерьер и не дает представления об освещении внутри помещения. К тому же для того, чтобы завесить окно целиком, как правило, требуется применять широкоформатную печать на банерной ткани (похожа на плоскую резину). Сама эта ткань выглядит не очень выгодно, и нынешние технологии широкоформатной печати способны произвести лишь довольно тусклое и недостаточно резкое изображение. Выполненные таким образом картины, фотографии и даже некрупный текст будут выглядеть непривлекательно.
Важно понимать, что материалы для оформления витрин отличаются от материалов для афишниц или досок объявлений. Они играют рекламную роль и должны выглядеть как реклама. Их читают на ходу, с расстояния 1,5-10 метров, а значит, особенное внимание следует уделить крупным, коротким заголовкам (не больше 140 знаков) и разборчивым иллюстрациям. Длинный текст, не рекламные форматы - например, расписания, - неразборчивые иллюстрации и неаккуратный развес портят впечатление, поэтому взгляд прохожего не задержится на такой витрине.
Метод развеса тоже оказывает значительное влияние на восприятие. Витринам, выполненным кустарно, где афиши висят на скотче, прямо на стекле, без подсветки, сложно конкурировать с привлекательными витринами соседних заведений. Плакаты и другие элементы оформления должны складываться в гармоничную композицию, что достигается особыми видами развеса (описано ниже), вариацией форматов и другими приемами.
ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИНЫ Оформление рекламной витрины складывается из следующих элементов:
Подвесы: рамки, лески или другие устройства для крепления рекламных материалов. Они располагаются в витринах, образуя композицию.
Подсветка: посетители ходят мимо учреждения не только в светлое время суток.
Плакаты и афиши: составляют основное содержание витрины.
С ЧЕГО НАЧАТЬ? Первым делом следует начертить схемы витрин: зафиксированные размеры и расположение оконных пространств позволяют проектировать по чертежам, не примеривая каждый раз элементы оформления вручную.
ПОДГОТОВКА К ОФОРМЛЕНИЮ ВИТРИНЫ Независимо от того, оформляет ли библиотека витрину самостоятельно или привлекает для этого дизайн-бюро, перед началом работы требуется собрать некоторую информацию.
ОТКУДА ВИДНО ВИТРИНУ? План улицы и фотографии витрины с разных точек позволяют верно выбрать размеры элементов оформления, шрифт, масштаб иллюстрации и развес. Особенного внимания требуют вторые этажи, где проявляются эффекты перспективного искажения. При проектировании витрины важно помнить, что не все люди обладают идеальным зрением. Фотографировать обязательно не только при ярком свете, но также в сумерках и ночью. Зимой рано темнеет, и читаемость объектов витрины не должна пострадать. Сфотографируйте витрину с разных точек обзора: из наиболее оживленного места Из-за руля машины Мешает ли что-то обзору? По ходу движения людей.
КАК ЧАСТО ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ ВИТРИНУ? Если библиотека привлекательно в первую очередь временными программами (отдельные лекции, выставки), то потребуется разработать более гибкую модель развеса, где элементы оформления можно часто убирать и вешать новые. Если же посетительский интерес должен быть сконцентрирован на постоянных программах, можно задуматься о более сложной витрине с периодичностью переоформления в 6-12 месяцев.
ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ В ВИТРИНЕ? От выбора объектов и мероприятий, рекламирующихся в витрине, зависит не только внешний вид, но также типы объектов и материалы, которые будут использоваться при оформлении. Каждая библиотека сама решает, какие из его инициатив привлекают посетителей больше. Если это неочевидно, поможет простой эксперимент: Перед оформлением витрины изготовить несколько разных больших афиш и вывешивать каждую на неделю. Пусть одна рекламирует, например, детские кружки, а другая - научные лекции. Далее нужно посчитать число посетителей, которые зашли и поинтересовались детскими кружками, и сравнить это число с теми, кто заинтересовался лекциями. Что окажется более популярным - тому и висеть в витрине более или менее постоянно.

ТИПЫ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений:
информационные - должны быть простыми и лаконичными
напоминающие - краткими
внушающие - должны содержать многократное повторение названия товара
убеждающие - в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара
Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе:
заголовок - привлекает внимание к тексту, заинтересовывает, поэтому нужно постараться сделать заголовок мощным по воздействию и ясным по смыслу
подзаголовок - мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке
основной текст -выполняет обещания заголовка. Он раскрывает основное содержание рекламного послания. Чтобы заинтересовать покупателя - должны выделяться слова с высокой рекламной ценностью, эмоций создающий образ. По возможности следует пользоваться обычными словами и краткими предложениями, смысл которых может понять любой человек. Текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство. Остроумные и юмористические тексты производят наилучшее впечатление. Необычное обращение непременно привлечет к себе внимание.
подписи и комментарии - используя в рекламе фотографии, иллюстрации, подписи и комментарии могут стать наиболее результативным инструментом продажи. Они притягивают взгляд, предоставляя превосходный случай для размещения в этом месте краткого, сочного текста. Комментарии - похожи на подписи фрагмента текста, как правило описывают определенные части какого-либо предмета или изображения. Подписи и комментарии создают у клиента ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы.
рекламный лозунг - это словесный эквивалент логотипа . В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия.
ИЗОБРАЖЕНИЕ как и текст, занимают особое место среди элементов, составляющих рекламные средства. Изображение во многих случаях значительно усиливает воздействие рекламного текста, в некоторых случаях - полностью или частично заменяет его. Изображение может представлять собой рисунок, фотоснимок, диапозитив.
В рекламном рисунке применима самая различная графическая и живописная техника изображения. Рисунки могут быть чёрно-белыми и цветными, выполненные пером, карандашом, кистью, углём и т.д. Рисунок в рекламе нередко воспроизводит юмористический образ. Можно использовать такие приёмы, как преувеличение какой-либо детали, очеловечивание животных или неодушевлённых предметов, несоответствие действия и положения, усиление рисунком игры слов и т.д.
Фотография не оставляет у читателя никаких сомнений относительно сведений, которые он получит из рекламы. Поэтому к такой рекламе читатель относится с особым доверием. Наиболее эффективно применение фотографии при рекламировании товаров, не нуждающихся в подробных текстовых пояснениях, например одежда. Особенно результативно использование в рекламных целях цветной фотографии, с помощью которой можно передать реальные краски и оттенки предмета.
Плакаты с фотографиями, рисунками, используемые для рекламных целей, необходимо размещать таким образом, чтобы они не портились от атмосферных осадков, ярких лучей солнца или с использованием специальных невыгораемых красок.
Число тех, кто читает подписи к иллюстрациям, вдвое больше тех, кто читает сам текст. В каждой подписи должно быть обоснование выгод которые товар сулит покупателю.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека.
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% - зрением.
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель - привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.
Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует:
красный: в Америке - любовь, в Китае - доброту, праздник, удачу, в России - высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии - жизнь;
желтый: в Америке - процветание, в России - солнечность и разлуку; в Сирии - траур, смерть, в Индии - великолепие, в Бразилии - отчаяние; зеленый: в Америке - надежду, в Китае - роскошную жизнь, в Индии - мир и надежду;
голубой: в Америке - веру, в Индии - правдивость, в Китае - один из траурных цветов;
синий: в России - ночной покой;
фиолетовый: в Индии - печаль и утешение, в Бразилии - печаль;
белый: в Америке - чистоту и мир, в Китае - подлость, опасность, траур: в Европе - молодость;
черный: в Америке - символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае - честность.
Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции. Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе.
Черный или серый цвет обладает значением изысканности, культурности.
С точки зрения психологической эффективности наиболее удачны желтый, бирюзовый, сине-фиолетовый и рубиновый цвета.
Считается, что у всех цветов есть дополнительные свойства, присущие им от природы либо приписываемые образом, в котором они используются. Ниже приведены некоторые медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета:
Красный: теплый и раздражающий, стимулирует мозг, символ опасности и запрета, показывает деятельный настрой. "Уменьшает" поверхность, окрашенную в этот цвет, и создает чрезмерную напряженность. Красный выбирают люди эмоциональные, влюбчивые, сексуальные. На малых поверхностях может сочетаться с бирюзовым или серым;
Оранжевый: жизнерадостный, импульсивный, учащает пульс, создает чувство благополучия, свидетельствует о реализме. Его теплота, часто в сочетании с синим как дополнительным цветом, делает его приемлемым на небольших поверхностях, особенно для такой «холодной» по своей природе продукции, как инструменты, машинное оборудование и т.п.;
Желтый: стимулирует мозг, привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета. Желтый, оранжевый цвета выбирают жизнерадостные, импульсивные люди. Яркость этого цвета вызывает нарушение психического равновесия, поэтому его не рекомендуется использовать на больших поверхностях и лучше применять в сочетании с зеленым;
Зеленый: успокаивает, снимает боль, усталость, уравновешивает, олицетворяет свежесть и естественность. Зеленый выбирают люди способные и уравновешенные. Сам по себе вызывает ощущение «обделенности» и создает вялую атмосферу, поэтому должен использоваться в сочетании с белым или синим;
Голубой: антисептичен, эффективен при невралгических болях;
Синий: создает внутреннюю силу и гармонию. Синий выбирают люди меланхоличные и разочарованные. Свежесть этого цвета в сочетании с его успокоительным влиянием помещает его в ряд желательных цветов, поскольку он разряжает стресс;
Фиолетовый: действует на сердце, легкие, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость ткани, «примиряет» чувства между собой. Фиолетовый выбирают люди, жизни которых наблюдается период неустойчивости;
Белый: символизирует чистоту. Для него характерно «самоустранение" его собственной силы, поэтому его лучше использовать в сочетании с синим, красным или зеленым,
Коричневый; вызывает ощущение стабильности и реалистическое настроение. Коричневый выбирают люди, находящиеся в периоде стабильности, но не желающие ничего менять (консервативные) ;
Черный: символизирует изящество;
Розовый: ощущение слабости, пустоты, а часто и слащавости;
Светло-зеленый: придает холодность окружающей среде.
Обычно рекомендуется применять в рекламных целях не более двух различных цветов, которые, однако, можно разнообразить за счет родственных им оттенков, поскольку такое родство создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрения.
Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные способы использования цветов для личных и профессиональных нужд, а также в целях развлечения.
Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой.

РЯД ОКОН КАК ВИТРИНА Многие библиотеки не располагают витринами вовсе. Однако два-три обычных окна, при условии, что их видно из проходного места, вполне можно считать одной витриной. Чтобы добиться впечатления цельности, окна оформляют в едином духе. Есть несколько типичных подходов к оформлению оконных последовательностей, хотя нанятое дизайн-бюро, конечно, может изобрести нечто новое.
Нарративный подход понимает ряд окон как набор элементов некоторого повествования. Например, в первое окно можно вывесить крупную литеру, во второе - другую и так далее, пока не получится слово. Того же эффекта можно добиться графически, используя специально спроектированную рекламу. Афиши спектаклей или, к примеру, реклама возможностей библиотеки не могут организоваться в нарратив (изложение), поскольку никак не связаны друг с другом по смыслу. Организовать нарративную схему размещения материалов очень непросто.
Во-первых, нужно добиться их считываемости в верном порядке. Вдоль фасада большинства зданий люди ходят в обе стороны, и половина прохожих будет видеть историю в обратной последовательности.
Во-вторых, композиция может оказаться не считываемой с некоторых ракурсов, если хотя бы одно из окон заслоняется постоянными или временными объектами - например, деревьями или припаркованными автомобилями.
В-третьих, если окна рассказывают историю, то нельзя сменить объект в одном из них, оставив прочие элементы на месте: придется менять все оформление сразу, что может быть и сложно, и затратно. К преимуществам нарративного подхода стоит отнести его оригинальность: в Москве эта техника применяется редко; ее использование - простой и эффективный способ выделиться из числа не только учреждений культуры, но и публичных заведений вообще.
Тематический подход - один из наиболее распространенных. В окнах размещаются материалы, схожие по теме и оформлению: афиши в одинаковом графическом стиле, цитаты деятелей искусства, скульптуры и другие объекты. Такого подхода придерживается большинство коммерческих заведений.
Графический подход понимает окна в первую очередь как графические элементы. К примеру, в окнах можно разместить части одной большой картинки, которая складывается в общую композицию только при взгляде на фасад как на единое целое. Часто для полноты впечатления задействуются и межоконные расстояния. Такое оформление очень выгодно для тех учреждений культуры, которые находятся не на первом этаже. Большие изображения при взгляде снизу не только лучше считываются, но и легче привлекают внимание.

ПОДСВЕТКА Зимой темнеет рано, и поэтому почти всякой витрине нужна подсветка. Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается им при помощи зрения, необходимо обеспечить обильное освещение объекта. Обычно она осуществляется с помощью точечных источников света - металлогалогенных или светодиодных - число которых, в зависимости от сложности витрины, варьируется от двух до семи. Также используются светодиодные ленты: они похожи на новогодние гирлянды, но гладкие и крепятся на стены.(фото)
Световая реклама на основе светодиодов отличается разнообразием цветовых решений, яркостью свечения и динамичностью, легко читается на больших расстояниях.
Содержание рекламы на окнах обновляется благодаря программному управлению, что составляет жесткую конкуренцию другим технологиям реализации светящихся слоганов и изображений.
Светодиод обладает такой экономически привлекательной характеристикой, как низкое энергопотребление. Может питаться от разных источников энергии.
Светодиодные табло надежны и долговечны в эксплуатации, практически не бьются, редко выходят из строя, отличаются простотой в обслуживании.
ДЛЯ КАКИХ ОКОН АКТУАЛЬНА СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА
Если говорить об окнах, чаще всего световыми панно, баннерами, светодиодными табло, бегущими строками и лентами украшают витрины всевозможных торговых и развлекательных заведений.
Реклама на окнах, и особенно та, что светится, активно используется учреждениями, расположенными в первых этажах. Проходящий мимо поток людей вольно или невольно обращает свой взор в сторону ярких окон, бессознательно считывая транслируемый рекламодателями призыв.
Однако, надо понимать, что светящиеся объекты неизбежно становятся частью общегородской среды, ее архитектурно-эстетического образа, потому и требования к наружной рекламе имеют место быть. Кроме того, светящаяся, очень яркая реклама на окнах в ночное время может стать источником негативного восприятия со стороны жителей близ расположенных многоквартирных домов.

ВИТРАЖНЫЕ КРАСКИ Кроме бумаги можно использовать витражные краски, при помощи которых удастся создать неповторимый шедевр в виде весенних витражей на стекле. Плюсом этого материала является его безболезненное отклеивание от стекла в последующем.
Не стоит забывать, что украсить можно не только стекло, но и весь оконный проем, а также подоконник. Если вверху сделать крепеж, то красиво будет смотреться подобие кашпо с искусственными бумажными первоцветами, а на подоконнике расставленные игрушечные символы весны - птички, цветы и деревья. Так как именно весной отмечают самых большой праздник христиан - Пасху, можно внести в весеннюю композицию соответствующую нотку. Заходя в помещение, в первую очередь обращаешь внимание на окна. Большие и светлые глазницы могут украсить только комнатные растения и шторы.

ВЫТЫНАНКИ Очень оригинально смотрятся вытынанки - ажурные трафареты для вырезания. Их делают из тонкой бумаги и приклеивают на стекло.
Вытынанки на окнах смотрятся очень оригинально и весело.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Огромный поток информации обрушивается на наши головы, особенно в центре города, где трудно остановить взгляд на чем-либо. И как нам порой хочется, чтобы та реклама, которую мы вынуждены смотреть, как говориться «соответствовала». То есть, была яркой, интересной, доходчивой, запоминающейся, и - не вызывала раздражения. Библиотеки, при нулевом рекламном бюджете могут привлечь новых читателей и удержать старых таким простым элементом наружной рекламы, как красиво оформленная оконная конструкция.
И уже ни для кого не секрет, что рекламой можно просто украсить дом, улицу, а вместе с ними - город. Просто надо постараться.

Закирова Г. С, зав. детской библиотекой №18.

 
« Пред.   След. »

90 лет Центральной городской детской библиотеке им. Ш. А. Худайбердина
Независимая оценка качества предоставления услуг
Виртуальное путешествие по библиотеке 3D
Виртуальное путешествие по библиотеке 3D
Виртуальное путешествие по библиотеке 3D
Виртуальное путешествие по библиотеке 3D
Уфа литературная
Голоссарий
Библиогид
Библиогид

Управление по культуре и искусству

РусРегионИнформ

НЭБ
книгуру 

Афиша

Вера Фролова. О родной земле с любовью
 
Вера Фролова. О родной земле с любовью
 

Наша группа ВКонтакте

Наши группы ВКонтакте

home contact search contact search