Наши контакты:

Адрес:

г. Уфа, ул. Парковая, д. 6/2.

Телефон:

223-05-72.

E-mail:

lib38ufa@mail.ru

Время работы:

с 10 до 18 ч.

Выходные дни:

воскресенье, понедельник.

В летний период:

суббота, воскресенье.

Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.


Ребенок и книга

Все мы хотим, чтобы дети наши были счастливы, чтобы им сопутствовал успех, чтобы они радовали нас своим умом и добрым сердцем. От того, насколько грамотно родители сумеют приоткрыть ребенку дверь в книжный мир, во многом зависит его судьба, его шанс на успешную учебу, общественное признание и достижение значимых целей. Главная задача: путем ласковых слов, теплой интонации, поощрения приоохотить ребенка к книге, получать от нее удовольствие, привить потребность общения с нею.
Самый главный ваш помощник — детская библиотека, обладающая богатым фондом детской литературы для всех возрастов. Библиотека поможет Вам сориентироваться в мире книг, найти самое нужное, самое интересное для вашего ребенка.
Путь к книге и чтению продолжается. Пусть он будет добрым и плодотворным!

1. Кубасова, О.В. Как помочь ребенку стать читателем [Текст]: методическое пособие / О.В.Кубасова. - Тула, 2004. - 237 с. - (Библиотека учителя начальной школы).
Воспитание положительной мотивации к чтению, обучение работе с литературным произведением, работа с книгами, совершенствование навыка чтения.

2. Никольская, В. Важное о главном [Текст] / В.Никольская // Игра и дети. - 2010. - №3. - С.37-39. - (Книжная полка).
«Если ты спросишь меня, какой должна быть детская книга, я после долгого раздумья отвечу: она должна быть хорошей. Уверяю тебя, я долго думала об этом, но другого ответа не нахожу». А.Линдгрен

3. Пеннак, Д. Как роман [Текст] / Д. Пеннак. - М.: Самокат. - 160 с.
Даниэль Пеннак – известный французский писатель, много лет проработал учителем литературы в обычной школе в спальном районе Парижа. Его книги переведены на 26 языков, а (анти)педагогическое эссе "Как роман" перевернуло сложившиеся представления о том, как нужно преподавать словесность, чтобы дети хотели читать.
"Пеннак-педагог не дает методических инструкций: дети и ситуации так разнообразны, что на все случаи жизни рецептов не напасешься. Он возвращает меня в детскую комнату, где я читаю ребенку сказку перед сном. Мы вместе радуемся ей. И друг другу! Нам хорошо втроем. А потом наш тройственный союз (дитя-взрослый-книга) почему-то распадается. Почему?" - рассуждает над книгой Вадим Левин.

Все права защищены © 2011 http://csdb.ufanet.ru/mb38
Перепечатка информации возможна только при наличии
согласия администратора и активной ссылки на источник!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Goon Каталог сайтов Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Деловой портал Уфы