Наши контакты:

Адрес:

г. Уфа, ул. Парковая, д. 6/2.

Телефон:

223-05-72.

E-mail:

lib38ufa@mail.ru

Время работы:

с 10 до 18 ч.

Выходные дни:

воскресенье, понедельник.

В летний период:

суббота, воскресенье.

Каждая последняя пятница месяца - санитарный день.


Психология ребенка

Каждый ребенок — загадочный остров

17 мая – Международный день детского телефона доверия

Можешь звонить из нашей библиотеки!

Тебе плохо? Ты боишься идти домой? Тебе кажется, что ты никому не нужен?
Позвони и расскажи, что тебя беспокоит! Телефон доверия для детей анонимный. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Звонок бесплатный с любого телефона.
Уфимские дети могут получить квалифицированную помощь психолога по единому телефону доверия, звонок на который является бесплатным и анонимным для жителей всей страны. Телефон создан в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.
24 августа 2010 г. было подписано Соглашение между Правительством Республики Башкортостан и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации об обеспечении деятельности на территории Республики Башкортостан детского телефона доверия. Таким образом, с 1 сентября в Уфе действует единый общероссийский детский телефон доверия службы экстренной психологической помощи.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей:

8-800-2000-122

Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку. Спб.:Речь; М.:Сфера, 2010. - 283 с.

В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути предупреждения и коррекции.Читатели смогут понять все сложные моменты при проведении коррекционной и профилактической работы с детьми дошкольного возраста, познакомившись с программами коррекционно — развивающих занятий с описанием игр, игровых ситуаций.

Глозман, Ж.М. Развиваем мышление: игры, упражнения, советы специалиста. М.:Эксмо, 2010. - 80 с. : ил. - (Учиться? Легко! Советы нейропсихолога).

Согласитесь, умение быстро соображать и оригинально мыслить — одно из самых полезных качеств. Взрослого человека этому научить довольно сложно. А детей можно — легко и непринужденно.В новой книге детских нейропсихологов — полезные и доступные секреты и советы. А самое главное — четкий ответ на вопрос: «Как научить ребенка самостоятельно и творчески мыслить?». Для этого с детьми нужно играть.Занимательные игры и упражнения из арсенала детских нейропсихологов подарят взрослым и детям много радости и принесут огромную пользу.

Кук, Э. Детские вопросы. Взрослые ответы. Как и что отвечать на детские вопросы М.: РИПОЛ классик, 2010. - 224 с.

Всем хорошо известно, что маленькие дети – самые главные ПОЧЕМУЧКИ в мире. Они хотят знать все и обо всем. Поэтому задают свои бесконечные вопросы, тебующие немедленного ответа. И кому, скажите, приходится в этой ситуации сложнее всего? Конечно, родителям! Узнайте правильные ответы на неправильные вопросы у Эммы Кук!

Бим-Бад, Б. Актуальные советы родителям от доктора Чехова [Текст] / Б. Бим-Бад. - Семья и школа. - 2011. - №3. - С.10-11

Антон Павлович Чехов четко ответил на оба главных вопроса относительно воспитания и обучения: "Кто виноват?" и "Что делать?". "Кто виноват?" Этот волнующий вопрос о недостатках обучения в семье и школе Антон Павлович разбирает в рассказе, который так и называется - "Кто виноват?""Что делать?" Позитивную программу своевременного обучения доктор Чехов дополнил важной идеей спасительного воспитания с помощью иносказания, с помощью художественного образа (рассказ "Дома"). Для воспитателей особенно ценно, что каждому из них по силам создавать нужные образы, обладающие почти волшебной силой положительного влияния на детишек.

Гиппенрейтер, Ю. Слушать, сочувствовать, понимать [Текст] / Ю. Гиппенрейтер // Здоровье. - 2009. - ноябрь. - С.32.

Советуем познакомиться со статьей Юлии Гиппенрейтер, автора многочисленных статей, учебников, бестселлеров о том, как слушать и слышать своего ребенка.

Это вы можете делать каждый день для психологического комфорта своего ребенка:
- Поддерживайте его успехи. Отмечайте и хвалите все его достижения,
обсуждайте детали побед, восхищайтесь ребенком при каждом удобном поводе.
- Делитесь чувствами. Подробно рассказывайте о своих переживаниях и эмоциях – и позитивных и негативных.
- Каждый день произносите приветливые фразы, например: "Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел".
- Обнимайте его не менее 4, а лучше 8 раз в день.
- Не вмешивайтесь в занятия ребенка, если он не просит. Даже если вы точно знаете, как сделать лучше, не спешите с советами и помощью.

Семья и дети [Электронный ресурс] : психологические тесты. - Тамбов: Новая школа, 2007. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. - (Новая школа).

"Какие мы родители?", "Кто вы ребенку: родитель или приятель?" "Талантлив ли ваш ребенок?" и многие другие тесты, которые помогут получше узнать себя и окружающих и получить дельный совет.

Все права защищены © 2011 http://csdb.ufanet.ru/mb38
Перепечатка информации возможна только при наличии
согласия администратора и активной ссылки на источник!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Goon Каталог сайтов Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Деловой портал Уфы