YOOtheme

Контакты

Наш адрес:
450077, г. Уфа,
ул. Кирова 40/1
Телефоны:
(347) 272-66-08,
(347) 272-29-72
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Вконтакте

Вконтакте
 

Баннеры

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Министерство культуры Республики Башкортостан

Управление по культуре и искусству

НБ РБ

Российская государственная детская библиотека

НЭДБ

НЭБ

Лента RSS

Подписка на новости RSS
«Московский дворик» в уфимском дворе | Печать |

В Год культуры в детском эстетическом центре модельной детской библиотеки №38 состоялся урок эстетики, посвященный 170-летию русского художника В.Д.Поленова.

«Московский дворик» в уфимском дворе
«Московский дворик» в уфимском дворе
«Московский дворик» в уфимском дворе
«Московский дворик» в уфимском дворе

Искусство живописи - яркая, многогранная страница человеческой культуры, изучение которой только начинается в дошкольном возрасте. У выставки
«Мастерство русской живописи» юные читатели познакомились с книгами О.Туберовской «В гостях у картин», «Азбука русской живописи», «Путешествие в мир русской живописи», «Пейзаж».
Беседа о живописи на основе интеграции с литературными произведениями усиливает впечатления детей. Так, книга «Поленов. Сказка о художнике и ангеле» из серии «Сказки о художниках» дает почувствовать - и подышать! - неповторимым воздухом произведений мастера пленэрной живописи.
Рассказ ведущего о картине В.Д.Поленова «Московский дворик» продолжился в библиодворике, так как, чтобы ответить на вопрос «Представь, что ты встретился с художником этой картины и сказал, что не закончил ее. Что бы ты в ней еще пририсовал? Почему?» надо было увидеть уфимский дворик в летний день и передать в своем рисунке, как летнее солнце меняет в полдень краски!
Ребята поделились желаниями и чувствами, вызванными картиной - кому-то захотелось попасть в летние каникулы, кто-то хочет полежать на зеленой лужайке, покормить или покататься в деревне на лошади.
Такой урок для юных читателей станет важной ступенькой на пути к искусству.

 
« Пред.   След. »