YOOtheme

Контакты

Наш адрес:
450077, г. Уфа,
ул. Кирова 40/1
Телефоны:
(347) 272-66-08,
(347) 272-29-72
e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Вконтакте

Вконтакте
 

Баннеры

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Министерство культуры Республики Башкортостан

Управление по культуре и искусству

НБ РБ

Российская государственная детская библиотека

НЭДБ

НЭБ

Лента RSS

Подписка на новости RSS
По следам тимуровцев | Печать |

В рамках Недели детской и юношеской книги и музыки - 2016 в модельной детской библиотеке №22 «Мечта» совместно с МКУ «Центр общественной безопасности ГО г.Уфа» прошла литературная квест-игра «Прочесть сумел ты повесть. А вот понять ты смог?» по книге Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» для пятиклассников лицея №5.

По следам тимуровцев
По следам тимуровцев
По следам тимуровцев
По следам тимуровцев
По следам тимуровцев
По следам тимуровцев

Нет ничего более сближающего детей, чем игра. Вот и наши юные читатели, разделившись на команды, отличающиеся цветом звездочек на груди, и получив маршрутные листы, с азартом ринулись выполнять задания на площадках, где их ждали библиотекари в пионерской форме в самых разных уголках библиотеки. Нужно было найти зашифрованные в головоломке имена персонажей повести на площадке «Кто есть кто?», на «Сигнальной» с помощью семафорной азбуки просигналить флажками ответы на вопросы, разгадать «Кроссворд» по теме. На «Видео-площадке» по отрывкам из экранизации произведения рассказать, чем они заканчиваются. Немало каверзных вопросов преподнесла ребятам «Рулетка».
Так незаметно прошло время в увлекательных состязаниях команд.
Наконец, выполнив все задания, игроки смогли получить ключи для решения последней задачи: современные тимуровцы узнали, какую помощь они могут оказать детской библиотеке. И закипела работа на новых площадках, где лицеисты с увлечением ремонтировали порванные книжки, мастерили кармашки для читательских формуляров, из цветной бумаги и картона создавали закладки для книг и книжных полок.
Так ребята не имитировали, не изображали реальное, настоящее дело, а творили его; игра и дело были переплетены, слиты воедино.

 
« Пред.   След. »